ОБОСНОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКОНСТРУКЦИИ ПОДЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ РУДНИКА ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ПЕРСПЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ РУДЫ (НА ПРИМЕРЕ ГОР. +170 М КУКИСВУМЧОРРСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ)

Авторы

  • Евгений Громов Горный институт КНЦ РАН

DOI:

https://doi.org/10.18454/2313-1586.2017.01.038

Ключевые слова:

транспортная схема, месторождение, подземная разработка, технико-экономическое сравнение, дисконтирование затрат, автосамосвал, электровозный транспорт, дробильно-конвейерный комплекс, Railveyor

Аннотация

Представлена проблематика сохранения эффективности работы подземных транспортных комплексов при освоении месторождений с
большим сроком эксплуатации. На примере отработки запасов руды бл.7/10 гор.+170 м Кукисвумчоррского месторождения Объединенного Кировского рудника АО «Апатит» разработаны рациональные варианты модернизации
схемы транспортирования руды с переходом на
альтернативные виды транспорта. Для предложенных вариантов выполнено технико-экономическое сравнение с существующей транспортной схемой. Обоснована целесообразность
применения инновационной транспортной системы «Rail-Veyor», представляющей комбинацию конвейерного и железнодорожного транспорта.

Загрузки

Опубликован

2017-03-31

Выпуск

Раздел

ГЕОТЕХНОЛОГИЯ